-->

Печатный салон и копировальный центр А3, Уфа

12.03.2018


Достаточно часто в «Сеть нужных магазинов А3» обращаются не только для того, чтобы сделать срочное фото или распечатать реферат, но и в рекламных целях. Если вы хотите напечатать буклет, но еще думаете над макетом, данная статья будет вам полезна. Основываясь на мнении мировых психологов и маркетологов, мы собрали информацию о влиянии цветовой гаммы печатной продукции (и не только) на покупательскую способность целевой аудитории. И не забудьте, что у нас есть офсетная печать в Уфе!

Теплая гамма – залог успеха

На проведение целого ряда исследований ушли годы, однако маркетологи заявляют, что это того стоит. Несомненно, психология и восприятие каждого отдельного человека имеет определенные особенности, однако общие черты найти все же можно.

  • Желтый. Цвет солнца. Доказано, что он не только улучшает настроение, но и стимулирует память и покупательские способности в целом. Идеально подходит для рекламы товаров для отдыха и продуктов для детей.

  • Оранжевый – цвет жизненной энергии. В умеренных количествах является мощным стимулятором положительных эмоций. Отвечает за проявление жизнерадостности, спонтанности и энергичности. Хорошо смотрится на рекламе продуктов питания и индустрии развлечений.

  • Зеленый. Цвет спокойствия, умиротворения и здоровья, благодаря чему часто размещается на лекарственных средствах. Кроме того, у покупателей зеленый ассоциируется с чем-то экологичным. Единственное условие – цвет нельзя использовать в чистом виде: слишком большая концентрация приводит к пассивности и не способствует принятию решений.

  • Красный. Самый насыщенный и агрессивный цвет из всей палитры теплых оттенков. В небольших количествах может побудить к покупке, а вот при переизбытке, скорее, вынуждает клиента покинуть магазин. Научно доказано, что красный цвет оказывает сильное воздействие на ЦНС, вызывая возбуждение, учащенное сердцебиение и даже агрессию. Что касается офиса, мы также не рекомендуем использовать этот цвет в качестве основного – одного акцента будет вполне достаточно.

Сочетание цветов также рождает различные ассоциации. Самым популярным с точки зрения повышения продаж является синтез красного и желтого цветов. Маркетологи утверждают, что в сознании людей это сочетание прочно связано со скидками. Вспомните, как часто вы слышите про «желтые ценники»?

Качество печати имеет значение

Заказывая брошюры и иную продукцию, обратите внимание на качество печати. В этих вопросах экономить, совершенно точно, не стоит: всего одна бумага может дать покупателю искаженное представление о вашем бизнесе. И еще один совет напоследок: внимательно проверяйте пробный экземпляр на наличие ошибок и опечаток. А если вы хотите проконсультироваться с опытным дизайнером  или воспользоваться услугой срочное фото в Уфе, адреса, по которым вы можете нас найти, представлены на сайте!

Назад к списку новостей

X А3 использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.