Достаточно часто в «Сеть нужных магазинов А3» обращаются не только для того, чтобы сделать срочное фото или распечатать реферат, но и в рекламных целях. Если вы хотите напечатать буклет, но еще думаете над макетом, данная статья будет вам полезна. Основываясь на мнении мировых психологов и маркетологов, мы собрали информацию о влиянии цветовой гаммы печатной продукции (и не только) на покупательскую способность целевой аудитории. И не забудьте, что у нас есть офсетная печать в Уфе!
На проведение целого ряда исследований ушли годы, однако маркетологи заявляют, что это того стоит. Несомненно, психология и восприятие каждого отдельного человека имеет определенные особенности, однако общие черты найти все же можно.
Желтый. Цвет солнца. Доказано, что он не только улучшает настроение, но и стимулирует память и покупательские способности в целом. Идеально подходит для рекламы товаров для отдыха и продуктов для детей.
Оранжевый – цвет жизненной энергии. В умеренных количествах является мощным стимулятором положительных эмоций. Отвечает за проявление жизнерадостности, спонтанности и энергичности. Хорошо смотрится на рекламе продуктов питания и индустрии развлечений.
Зеленый. Цвет спокойствия, умиротворения и здоровья, благодаря чему часто размещается на лекарственных средствах. Кроме того, у покупателей зеленый ассоциируется с чем-то экологичным. Единственное условие – цвет нельзя использовать в чистом виде: слишком большая концентрация приводит к пассивности и не способствует принятию решений.
Красный. Самый насыщенный и агрессивный цвет из всей палитры теплых оттенков. В небольших количествах может побудить к покупке, а вот при переизбытке, скорее, вынуждает клиента покинуть магазин. Научно доказано, что красный цвет оказывает сильное воздействие на ЦНС, вызывая возбуждение, учащенное сердцебиение и даже агрессию. Что касается офиса, мы также не рекомендуем использовать этот цвет в качестве основного – одного акцента будет вполне достаточно.
Сочетание цветов также рождает различные ассоциации. Самым популярным с точки зрения повышения продаж является синтез красного и желтого цветов. Маркетологи утверждают, что в сознании людей это сочетание прочно связано со скидками. Вспомните, как часто вы слышите про «желтые ценники»?
Телефоны: 8-987-590-38-28, 8-937-831-13-33
Время работы:
Пн-пт: 9:00-21:30
Суббота: 10:00-18:00
Воскресенье: 11:00-18:00
Телефоны: 8-917-808-88-95, 8-937-831-13-33
Время рaботы:
Пн-пт: 9:00-20:00
Суббота: 10:00-16:00
Воскресенье: выходной
Телефоны: 8-917-750-38-18
8-937-831-13-33
Время рaботы:
Пн-пт: 9:00-20:00
Суббота - Воскресенье: выходной
Телефоны: 8-917-808-88-92, 8-937-831-13-33
Время рaботы:
Пн-пт: 09:00-16:00
Суббота - Воскресенье: выходной
Телефоны: 8-987-618-99-97
Время рaботы:
Пн-пт: 09:00-16:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
Телефоны: 8-919-613-16-44, 8-987-254-44-66, 8-937-831-13-33
Время рaботы:
Пн-пт: 09:00-16:00
Суббота - Воскресенье: выходной