-->

Печатный салон и копировальный центр А3, Уфа

05.03.2018


Сегодня выбор настолько широк, что вы без труда сможете встретить человека с деревянной визиткой. Что уж говорить о пластике и привычном картоне! Основная задача таких изделий – привлечение внимания. Согласитесь, мало кто выкинет такую визитку, не ознакомившись с содержанием.

Однако не все так просто: и подобные вещи имеют свои недостатки, к главным из которых можно отнести высокую стоимость и достаточно четкую привязку к сфере деятельности. Под последним мы понимаем то, что крупная корпорация, продающая, допустим, нефть или газ, не может себе это позволить. Да и в других отраслях это может быть не всегда уместно. Специалисты компании «А3» помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы в данной сфере, а также широкий спектр предоставляемых услуг – есть у нас и плоттерная резка в Уфе, позволяет с легкостью решать даже сложные задачи.

Основные правила изготовления

Стандартная визитка, не подразумевающая особых изысков, представляет собой полотно 90х50 мм, выполненное из плотной бумаги или картона. Ниже мы представили еще несколько характеристик:

  • Изделия всегда имеют прямоугольную форму. Прочие идеи лучше приберечь на потом.

  • В качестве основы можно также использовать мелованную бумагу. Преимуществ у нее несколько: широкая цветовая гамма и универсальность – такая основа прекрасно подходит под любую технологию печати.

  • Стандартные визитки часто заказывают представители компаний, а вот частным лицам придерживаться канонов вовсе необязательно: допустим, вы домохозяйка, занимающаяся шитьем и вязкой. Так почему бы не поиграть с фактурой и цветовой гаммой визитки? Это лучший способ заявить о себе.

  • Возвращаясь к стандартам, стоит отметить, что классикой является черный шрифт на светлом фоне и наоборот. Старайтесь не использовать яркие цвета – они достаточно быстро  надоедают не только вам, но и потенциальным клиентам.

Помните, если в вашей компании достаточно большая текучка кадров или периодически возникает потребность в изменении контактной информации, старайтесь не заказывать большие партии. Кроме того, на сегодняшний день вы можете провести собственное исследование эффективности визиток: имеете два абсолютно разных вариантов, но не можете выбрать? Тестируйте оба!

Что написать?

Карточка – это не рекламный буклет, поэтому она должна содержать исключительно контактную информацию, вашу должность и, конечно же, фамилию, имя и отчество. В служебной визитке обычно не указывается личный телефон и почтовый ящик, а вот в карточке физического лица или ИП это вполне уместно!

Хотите разработать логотип или напечатать визитку по уже готовому макету? Интересует печатьфотографий в Уфе 10х15? Приходите в сеть копировальных салонов А3, и мы вам обязательно поможем!

Назад к списку новостей

X А3 использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.